fb gp ig ok tw vk yt shaft-logo-mobile arrow-down arrow-up close phone search mobile-close mobile-menu slider-left slider-right

Замена сцепления на примере автомобиля МАЗ

При замене комплекта сцепления рекомендуется провести осмотр не только самого комплекта сцепления, но и:

Также необходимо провести осмотр:

  • маховика на наличие трещин;
  • рабочей поверхности маховика (прижимание ведомого диска к самому маховику) на предмет выработки трущихся поверхностей;
  • корзины
  • лепестков (в моменте крепления «пятака»);
  • вилки выключения сцепления на предмет люфтов в ее проставочных кольцах на оси. 

Рекомендации

  • При каждой замене комплекта сцепления поменять опорный подшипник маховика.
  • Осуществлять смазку вилки и флянца первичного вала (в месте, где происходит ход выжимного подшипника).
  • Производить замену резиново-металлических изделий и уплотнителей (сальники, манжеты и другое).
  • Желательно менять комплект сцепления одного производителя (чтоб все комплектующие были одного производителя). Корзина, ведомый диск, выжимной подшипник и вилка. Это убережет вас от того, что детали не подойдут друг другу. Так как в исключительном случае это может привести к повторному снятию КПП и увеличенным затратам на замену комплекта сцепления.
  • Желательно заменить болты крепления корзины к маховику.
  • Произвести отчистку картера сцепления КПП и маховика, так как там скапливаются продукты износа предыдущего комплекта сцепления.

В техцентре "ШАФТ" осуществляется замена сцепления на любые грузовики от 3 до 20 тонн и автобусы. Замена сцепления на МАЗ, КамАЗ, ДАФ, Ивко, Скания, Вольво, Рено, Мерседес, Хино, Мистубиси, Исузу, Газон Некст, КрАЗ, Ютонг, Хайгер, Голден Драгон, Кинг Лонг, ПАЗ и другие.С нашими работами по замене сцепления можете ознакомиться ЗДЕСЬ. На все работы по замене сцепления предоставляется гарантия 60 дней.

Всегда в налиции на складе:

Если у вас есть вопросы Мы с радостью поможем Вам.