Корзина 0Корзина
0Избранное
Избранное

Сцепление

Выжимной подшипник является составляющей частью системы сцепления и отвечает за правильную работу корзины сцепления. Установлен подшипник на фланце первичного вала и им же центруется.

В зависимости от модификации корзины, подшипники могут быть двух типов: отжимного и нажимного.

     

Исправность подшипника можно проверить:

  • Открыв смотровой лючок на картере сцепления (если имеется) и провести его визуальный осмотр.
  • На работающем автомобиле проверить на шум при выжиме сцепления и без нажатия на педаль сцепления.
  • Запустить автомобиль и накачать воздух в систему до рабочего давления. Далее нажимаем несколько раз на педаль, проверяя тем самым плавность выжима сцепления и ход педали.

Основные неисправности:

1. Шум при работающем двигатели из картера сцепления, характерен при повреждении подшипника в следствие износа или перегрева, а также отсутствие смазки в нём.

     
2. Подшипник не перемещается по фланцу при нажатии на педаль, это означает его заклинание на фланце. Данная поломка происходит из-за попадания продуктов износа сцепления и прочей грязи под рабочую поверхность сопряжения фланца и подшипника.

     
3. Подшипник не фиксируется на корзине сцепления - это характерно для корзин отжимного типа и означает повреждение буртов внутренней подвижной втулки подшипника или повреждение зацепной пластины корзины.

Существуют несколько видов картеров (колокол) сцепления КПП бренда Shaft-Gear, под разные автомобили и двигатели.

Универсальность картера обусловлена тем, что конструктивно отверстия крепления на КПП одинаковые и расположены в одних и тех же местах.

Картера сцепления могут отличаться:

  • расположением отверстий крепления к двигателю,
  • габаритами,
  • разным типом крепления вилки выжимного подшипника и размещением ПГУ.

Колокол крепится к основной части КПП спереди с использованием шпилек и болтов. Основное его назначение, это соединение коробки передач с двигателем автомобиля.

Так же на картерах сцепления могут располагаться отверстия под крепления задних опор двигателя - артикул 15410-29

          

или их отсутствие - артикул JS180-1601015-6.

         

 
 
 

Вибрация педали сцепления грузового автомобиля – это одна из самых распространенных проблем в работе системы сцепления. В большинстве случаев, причина этого явления заключается в перегреве корзины сцепления.

     

Вибрация возникает из-за того, что прижимная поверхность корзины деформируется и "лепестки" демпферной пружины больше не находятся в одной плоскости. При работе двигателя, они ударяются о выжимной подшипник и передают вибрацию на педаль сцепления.

Также данная проблема может возникать в следствии неравномерного износа, деформации и обламывания лепестков корзины сцепления.

Вибрация педали сцепления не только мешает комфортному управлению транспортом, но и может привести к серьезным последствиям. Поэтому водителям рекомендуется обращаться в техцентры и своевременно обслуживать свой транспорт.

Когда дело касается автозапчастей, надежность и качество играют важную роль. Особенно, когда нужно быть уверенным, что грузовик будет работать на полную мощность, не подводя в самый неподходящий момент. Не стоит рисковать с неизвестными брендами, когда есть возможность приобрести качественную запчасть или агрегат от проверенного и надежного поставщика.

Компания «ШАФТ» известная и уважаемая компания в автомобильной индустрии, которая уже более 12 лет на российском рынке, с широким ассортиментом агрегатов и запчастей высокого качества:

                           

          Коробки передач      Сцепление            Маховики           Запчасти                  КОМ                Редукторы              Мосты

Комплекты сцепления бренда Shaft-Gear на Хендай:

Являются идеальным выбором для владельцев грузовиков Hyundai, которые ценят качество и надежность. Продукт представляет собой аналог сцепления бренда Valeo, но в то же время не уступает ему в качестве, что гарантирует бесперебойную работу вашего грузовика. Мы понимаем, что время - это ценный ресурс для коммерческого транспорта, поэтому стремимся обеспечить быструю и эффективную доставку. Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет обработан оперативно, а товар доставлен в кратчайшие сроки.

                                         

                                                          HDK136                                                                                                             HDK067   

Что входит в комплект сцепления:

  • диск;
  • козрина;
  • муфта.

Преимущества покупки комплекта сцепления в компании "ШАФТ":

  • Гарантия 6 месяцев.
  • Всегда в наличии. Покупка по принципу “здесь и сейчас”.
  • Продукт является оригинальным и сертифицированным.


                                                        «Shaft-Gear» - выбор мастеров и автолюбителей!

 

 

Сцепление является важным компонентом грузовых автомобилей, обеспечивающим передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Оно позволяет плавно переключать передачи, но требует значительного усилия на педали сцепления. Для облегчения этого процесса используется пневмогидравлическая система управления сцеплением (ПГУ).
       

Принцип работы ПГУ заключается в передаче давления от пневматической или гидравлической системы к сцеплению. При нажатии на педаль сцепления гидравлическая жидкость передает давление на поршень. Поршень, в свою очередь, воздействует на диафрагму или пружину сцепления, освобождая нажимной диск и разрывая связь между двигателем и трансмиссией. Это позволяет легко переключать передачи.

ПГУ состоит из нескольких основных частей:

1. Передний и задний корпусы — основные элементы конструкции ПГУ, которые обеспечивают его прочность и герметичность.
2. Защитный кожух — элемент, который защищает внутренние детали ПГУ от внешних воздействий.
3. Поршни:
    Гидравлический с толкателем — поршень, который приводится в движение гидравлической жидкостью и обеспечивает передачу усилия на сцепление.
Пневматический — поршень, который работает под действием сжатого воздуха и обеспечивает дополнительную силу для сцепления.
4. Следящий механизм — устройство, которое отслеживает положение педали сцепления и передаёт информацию на поршни ПГУ.
5. Клапаны:

  • Перепускной клапан — клапан, который регулирует давление в системе и предотвращает перегрузку ПГУ.
  • Впускной клапан — клапан, через который поступает воздух в систему ПГУ.
  • Выпускной клапан — клапан, через который выходит воздух из системы ПГУ.

6. Диафрагма редуктора — деталь, которая разделяет воздушную и гидравлическую камеры ПГУ и позволяет регулировать давление в каждой из них.
7. Отверстия для подвода жидкости и воздуха — отверстия, через которые подаётся гидравлическая жидкость и воздух в ПГУ.

Проблемы с ПГУ могут быть вызваны различными факторами, такими как износ деталей, неправильная эксплуатация или некачественное обслуживание.

Рассмотрим наиболее распространённые проблемы ПГУ:

  • Разбухание впускного клапана — может привести к утечке воздуха и снижению эффективности работы ПГУ.
  • Разбухание следящего поршня или уплотнительных материалов — может вызвать заедание следящего механизма и затруднить управление сцеплением.
  • Деформация/естественный износ манжеты поршня-усилителя — может привести к потере герметичности и утечке гидравлической жидкости.
  • Утечка жидкости и разгерметизация — могут привести к снижению давления в системе ПГУ и ухудшению его работы.

      
Для предотвращения проблем с ПГУ необходимо регулярно проводить его обслуживание и осмотр. Это включает в себя:

  • проверку уровня гидравлической жидкости;
  • замену масла;
  • проверку состояния ремней привода и крепления.

Записаться на собеседование





Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности