Выжимной подшипник является составляющей частью системы сцепления и отвечает за правильную работу корзины сцепления. Установлен подшипник на фланце первичного вала и им же центруется.
В зависимости от модификации корзины, подшипники могут быть двух типов: отжимного и нажимного.
1. Шум при работающем двигатели из картера сцепления, характерен при повреждении подшипника в следствие износа или перегрева, а также отсутствие смазки в нём.
2. Подшипник не перемещается по фланцу при нажатии на педаль, это означает его заклинание на фланце. Данная поломка происходит из-за попадания продуктов износа сцепления и прочей грязи под рабочую поверхность сопряжения фланца и подшипника.
3. Подшипник не фиксируется на корзине сцепления - это характерно для корзин отжимного типа и означает повреждение буртов внутренней подвижной втулки подшипника или повреждение зацепной пластины корзины.
Существуют несколько видов картеров (колокол) сцепления КПП бренда Shaft-Gear, под разные автомобили и двигатели.
Универсальность картера обусловлена тем, что конструктивно отверстия крепления на КПП одинаковые и расположены в одних и тех же местах.
Колокол крепится к основной части КПП спереди с использованием шпилек и болтов. Основное его назначение, это соединение коробки передач с двигателем автомобиля.
Так же на картерах сцепления могут располагаться отверстия под крепления задних опор двигателя - артикул 15410-29
или их отсутствие - артикул JS180-1601015-6.
Вибрация педали сцепления грузового автомобиля – это одна из самых распространенных проблем в работе системы сцепления. В большинстве случаев, причина этого явления заключается в перегреве корзины сцепления.
Вибрация возникает из-за того, что прижимная поверхность корзины деформируется и "лепестки" демпферной пружины больше не находятся в одной плоскости. При работе двигателя, они ударяются о выжимной подшипник и передают вибрацию на педаль сцепления.
Также данная проблема может возникать в следствии неравномерного износа, деформации и обламывания лепестков корзины сцепления.
Вибрация педали сцепления не только мешает комфортному управлению транспортом, но и может привести к серьезным последствиям. Поэтому водителям рекомендуется обращаться в техцентры и своевременно обслуживать свой транспорт.
Когда дело касается автозапчастей, надежность и качество играют важную роль. Особенно, когда нужно быть уверенным, что грузовик будет работать на полную мощность, не подводя в самый неподходящий момент. Не стоит рисковать с неизвестными брендами, когда есть возможность приобрести качественную запчасть или агрегат от проверенного и надежного поставщика.
Компания «ШАФТ» известная и уважаемая компания в автомобильной индустрии, которая уже более 12 лет на российском рынке, с широким ассортиментом агрегатов и запчастей высокого качества:
Коробки передач Сцепление Маховики Запчасти КОМ Редукторы Мосты
Являются идеальным выбором для владельцев грузовиков Hyundai, которые ценят качество и надежность. Продукт представляет собой аналог сцепления бренда Valeo, но в то же время не уступает ему в качестве, что гарантирует бесперебойную работу вашего грузовика. Мы понимаем, что время - это ценный ресурс для коммерческого транспорта, поэтому стремимся обеспечить быструю и эффективную доставку. Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет обработан оперативно, а товар доставлен в кратчайшие сроки.
HDK136 HDK067
«Shaft-Gear» - выбор мастеров и автолюбителей!
Сцепление является важным компонентом грузовых автомобилей, обеспечивающим передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Оно позволяет плавно переключать передачи, но требует значительного усилия на педали сцепления. Для облегчения этого процесса используется пневмогидравлическая система управления сцеплением (ПГУ).
Принцип работы ПГУ заключается в передаче давления от пневматической или гидравлической системы к сцеплению. При нажатии на педаль сцепления гидравлическая жидкость передает давление на поршень. Поршень, в свою очередь, воздействует на диафрагму или пружину сцепления, освобождая нажимной диск и разрывая связь между двигателем и трансмиссией. Это позволяет легко переключать передачи.
1. Передний и задний корпусы — основные элементы конструкции ПГУ, которые обеспечивают его прочность и герметичность.
2. Защитный кожух — элемент, который защищает внутренние детали ПГУ от внешних воздействий.
3. Поршни:
Гидравлический с толкателем — поршень, который приводится в движение гидравлической жидкостью и обеспечивает передачу усилия на сцепление.
Пневматический — поршень, который работает под действием сжатого воздуха и обеспечивает дополнительную силу для сцепления.
4. Следящий механизм — устройство, которое отслеживает положение педали сцепления и передаёт информацию на поршни ПГУ.
5. Клапаны:
6. Диафрагма редуктора — деталь, которая разделяет воздушную и гидравлическую камеры ПГУ и позволяет регулировать давление в каждой из них.
7. Отверстия для подвода жидкости и воздуха — отверстия, через которые подаётся гидравлическая жидкость и воздух в ПГУ.
Проблемы с ПГУ могут быть вызваны различными факторами, такими как износ деталей, неправильная эксплуатация или некачественное обслуживание.
Для предотвращения проблем с ПГУ необходимо регулярно проводить его обслуживание и осмотр. Это включает в себя: