Корзина 0Корзина
0Избранное
Избранное

КОМ

На китайские коробки передач «ФастГир» устанавливается два вида коробок отбора мощности: QH-50 и QH-70. В комплект КОМа входит: цилиндр нейтрального положения, установочный комплект (болты, фитинги) и сама коробка отбора мощности.

1. Сперва на заднем корпусе демультипликатора освобождаем промежуточный вал от крышки стакана.

2. После этого нам нужно установить цилиндр нейтрального положения: на пневмоцилиндре снимаем регулятор давления воздуха и откручиваем шланги воздушной магистрали.

3. Заменяем заднюю крышку пневмоцилиндра на цилиндр нейтрального положения, который идет в комплекте.

4. В завершение установки нейтрали монтируем регулятор давления воздуха и шланги с фитингами.

  • Чтобы установить КОМ, его нужно разобрать.

  • После разбора монтируем заднюю крышку КОМа.

  • Когда мы затянули болты задней крышки, на вал устанавливаем муфту с вилкой переключения.

  • На муфту надеваются два игольчатых подшипника.

  • Шестерню коробки отбора мощности надеваем на игольчатые подшипники и фиксируем шайбой и болтом.

  • После этого заднюю крышку КОМа смазываем герметиком, т.к. наличие прокладки между двумя частями коробки отбора мощности не предусмотрено заводом-производителем. Прикручиваем ответную часть КОМа.

     

Коробка отбора мощности (КОМ) – необходимый элемент грузового автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от коробки передач (КПП) к установке или дополнительному оборудованию установленного на автомобиль, за счет зацепления приводной шестерни с одним из валов КПП.

Ком состоит из:

  •  корпуса;

    

  •  приводной шестерни и ее элементов;

  •  муфты включения с вилкой;

  •  передаточного вала и его подшипников;

  •  цилиндра пневмоуправления.


Одной из распространенных проблем, с которыми может столкнуться водитель - плохое или отсутствующее включение коробки отбора мощности.

Это может происходить по нескольким причинам:

1. Недостаточное давление воздуха в системе автомобиля, происходит из-за нарушения герметичности воздушных трубопроводов. В этом случае необходимо устранить протечки воздуха.

2. Попадание влаги в воздушные магистрали управления коробкой отбора мощности - неисправна осушительная система автомобиля, следует проверить и обслужить осушитель пневмосистемы автомобиля.

3. Задиры поршня пневмоцилиндра - происходит в следствии попадания посторонних предметов и продуктов износа в пневмоцилиндр.
 
4. Износ уплотнительных колец. Требуется поменять уплотнительные кольца.

5. Задиры на муфте включения и приводной шестерни - неправильное включение коробки отбора мощности или его включение с неисправной системой сцепления.

6. Деформация или разрыв пружины муфты включения - следствие неправильного монтажа коробки отбора мощности на автомобиль.

7. Износ или повреждение подшипников выходного вала КОМа происходит из-за попадания продуктов износа или иного механического повреждения.
    
8. Погнутая или сломанная вилка включения, указывает на:

  •  включение кома под нагрузкой;
  •  неисправность системы сцепления;
  •  завышенное давление воздуха в системе включения КОМа;
  •  неисправность возвратной пружины пневмоцилиндра. В этом случае необходимо заменить вилку.

    

Записаться на собеседование





Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности