Ежегодное увеличение объемов строительства, добычи нерудного сырья, развития рынка грузоперевозок, пассажирских перевозок - поспособствовало увеличению спроса на грузовики, автобусы, спецтехнику. А это значит, что потребность в КПП, сцеплении, маховиках, редукторах, мостах, запчастях на агрегат и других узлов в сборе тоже увеличивается.
В начале 2022 г., продажи китайской техники – самосвалов и тягачей, значительно возросли, в результате уходы европейский брендов с отечественного рынка. Ввоз китайских грузовиков увеличился в 4 раза, согласно данным Федеральной таможенной службы за 2022 г. Импорт составил 31 000 единиц.
Рис. 1. Рынок новых китайских грузовиков (источник: Национальное Агенство Промышленной Информации)
Лидером среди брендов китайских грузовых автомобилей является Шакман (Shacman)/Шанкси (Shaanxi). На втором месте – Фав (FAW), на третьем - Ситрак (Sitrak). Следует отметить быстрый рост спроса на грузовики бренда Ситрак. Еще в 2021 г. он занимал минимальную долю.
Рис. 2. Структура рынка новых грузовиков 2021-2022 гг. (источник: Национальное Агенство Промышленной Информации)
Из диаграммы на рис. 2 видно, что в 2022 г. грузовики немецкого производства отсутствуют в структуре рынка, а также сокращение поставок из других стран Европы. Существующий спрос удовлетворяется за счет ввоза грузовиков китайского производства. Прирост ввоза за год составил 248%.
Большое количество европейских брендов ушли с Российского рынка и освободили долю покупателей. Сегодня все кто хотел открыть бизнес - могут реализовать свою мечту. Уход крупных игроков с рынка в сегменте КПП, сцепления, запчастей, маховиков, и т.д. дает уникальную возможность заработать и удовлетворять клиентов качественными предложениями, к которым они привыкли.
Со временем любой механизм, в частности и трансмиссия, выходит из строя и нуждается в ремонте, либо в замене. Сцепление является расходным материалом и со временем изнашивается. Одной из основных причин поломки или выхода из строя агрегата является неправильная эксплуатация транспортного средства.
Компания специализируется на запасных частях на грузовики и автобусы, а именно: сцеплении, маховиках, коробках передач и запчастях к ним, редукторах, мостах под собственным брендом Shaft-Gear. Имеет зарегистрированный товарный знак Shaft-Gear. Продукция является оригинальной, сертифицированной, завозится напрямую с завода - производителя.
Более 12 лет “ШАФТ” обеспечивает коробками передач грузовые автомобили, автобусы, спецтехнику: МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Урал, Shaanxi, Shacman, Sitrak, Howo, Faw, Hongyan, Foton, Dong Feng, Jac, Camc, Higer, King Long, Yutong, Golden Dragon, Hongyan, XCMG, SDLG, LGMG, Liugong. А также запасными частями на КПП, коробки отбора мощности.
Рис. 3. Рост спроса на КПП в сборе, КОМы, запчасти на КПП. Динамика
Сцепление бренда Shaft-Gear устанавливается на грузовые автомобили от 3 до 20 тонн и автобусы разных производителей, а именно:
Рис. 4. Рост спроса на сцепление. Динамика
Маховики бренда Shaft-Gear устанавливается на грузовые автомобили и автобусы разных производителей, а именно:
Рис. 5. Рост спроса на маховики. Динамика
Редукторы бренда Shaft-Gear на грузовые автомобили: Howo, Shaanxi, Dong Feng, Camc, Jac, Faw, Hongyan.
Рис. 6. Рост спроса на редукторы. Динамика
Мосты бренда Shaft-Gear. В наличие как запчасти, так и мосты в сборе:
Компания «ШАФТ» предлагает сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Все подробности в разделе Условия.