На китайские коробки передач «ФастГир» устанавливается два вида коробок отбора мощности: QH-50 и QH-70. В комплект КОМа входит: цилиндр нейтрального положения, установочный комплект (болты, фитинги) и сама коробка отбора мощности.
1. Сперва на заднем корпусе демультипликатора освобождаем промежуточный вал от крышки стакана.
2. После этого нам нужно установить цилиндр нейтрального положения: на пневмоцилиндре снимаем регулятор давления воздуха и откручиваем шланги воздушной магистрали.
3. Заменяем заднюю крышку пневмоцилиндра на цилиндр нейтрального положения, который идет в комплекте.
4. В завершение установки нейтрали монтируем регулятор давления воздуха и шланги с фитингами.
Демультипликатор в сборе состоит из шестерней ведущей (повышенной передачи), пониженной передачи, выходного вала, синхронизатора, блока подшипников, пневмоцилиндра, вилки демультипликатора, задней крышки, фланца выходного вала, привода спидометра и гайки выходного вала.
1. Сборка начинается с установки нижней промежуточной шестерни заднего хода в картере основной КПП и посадки подшипника этого вала.
2. Следующим шагом будет установка нижнего промежуточного вала основной коробки передач. Для этого мы устанавливаем метку на промежуточный вал и кладем его в картер КПП, так, чтобы метка была видна.
3. После запрессовки подшипников центруем его. В свою очередь размечаем верхний промежуточный вал основной коробки и кладем на его посадочные места, не центруя подшипниками.
4. На вторичном валу в сборе устанавливаем метки. Особенностью сборки вторичного вала является шестерня заднего хода: стопорное кольцо и шайба шестерни заднего хода устанавливаются только после полной сборки основной коробки передач.
5. Монтируем вторичный вал и устанавливаем его в соответствии с метками на нижнем промежуточном вале.
6. После этого вторичный вал прессуется подшипником с опорой в задней части картера КПП.
7. Верхний промежуточный вал основной коробки передач устанавливается в соответствии меткам и центруется подшипниками.
8. В первичный вал впрессовывается втулка и устанавливается на посадочное место, фиксируется стопором и центруется подшипником.
9. Вал затягивается гайкой или стопором первичного вала.
10. Когда у нас собран первичный вал, мы достаем подшипник с опорой, который центрует заднюю часть вторичного вала для установки шестерни заднего хода на ее посадочное место.
11. В первую очередь мы устанавливаем промежуточную шестерню заднего хода и подшипник. Шестерню задней скорости передвигаем на её посадочное место. После этого на шестерню устанавливается шайба шестерни заднего хода и стопорное кольцо.
12. Затем впрессовываем подшипник с опорой на его место и закрепляется фланцем задней опоры.
13. Устанавливается демультипликатор и картер сцепления на коробку передач. Собирается верхняя крышка и механизм управления переключения.
14. Соединяются все воздушные магистрали.
Синхронизатор основной КПП технически сложнее, чем синхронизатор демультипликатора. Он состоит из муфты синхронизации, кареток синхронизации и элементов тормозных колец — сухарей и пружинок.
1. Сборка синхронизатора начинается со сборки блокировочных колец.
2. Блокировочные кольца соединяем с каретками синхронизаторов.
3. Следующим шагом устанавливаем в ступицу синхронизатора - фиксаторы и пружины.
4. Объединяем ступицу синхронизатора с муфтой переключения.
5. Собираем блокировочные кольца и ступицу. На этом сборка данного элемента закончена.
Синхронизатор демультипликатора состоит из трёх основных частей и пружинок, которые закрывают его. Два верхних кольца являются тормозами синхронизатора повышенной и пониженной передачи. В нижней части рисунка можно увидеть центральную часть синхронизатора, так называемую муфту синхронизации.
1. Сборка синхронизатора начинается с установки пружинок в их посадочные места. Они расположены в тормозном кольце повышенной передачи.
2. После этого мы отдельно собираем муфту синхронизации и тормозное кольцо пониженной передачи.
3. Следующим шагом в сборке синхронизатора демультипликатора является непосредственная сборка всех готовых к частей.
4. Чтобы завершить сборку синхронизатора, нужно малым усилием надавить сверху и провернуть муфту синхронизатора по часовой стрелке. Благодаря этому фиксаторы тормозов синхронизации садятся в посадочные места и деталь готова к работе.
Как правило, шестерни проверяют при полном разборе агрегата.
После открытия верхней крышки чаще всего можно не заметить всех дефектов, т.к. коробка передач «ФастГир» оснащена двумя промежуточными валами, что позволяет уменьшить усилие на вторичный вал. Внешние повреждения бывают при разрушении подшипников или синхронизаторов: разбитые части попадают между шестернями механизма, и происходит скол на зубах.
Когда агрегат разобран, обратите внимание на посадочное место шайб шестерни и место зацепления с муфтой или синхронизатором. Чаще всего вы можете найти дефекты именно в этих местах.
Исправная работа коробки передач — одна из важнейших составляющих в функционировании автомобиля. Для правильной эксплуатации необходимо регулярно проводить обследование этой важной детали.
Для проверки исправности механизма коробка переменных передач устанавливается в стенд. После этого подается допустимое количество минимальных и максимальных оборотов.
Таким образом механик проверяет работу агрегата на каждой скорости, чтобы выявить наличие неполадок в основной части коробки передач: хруст, удары, гул и т.д.
Выбор оптимальных скоростей на 9-ступенчатой КПП – это баланс между мощностью автомобиля, условиями дороги, нагрузкой и мастерством водителя. Эффективность движения и долговечность трансмиссии зависят от правильно подобранной скорости. Отсутствие строгих правил позволяет каждому водителю адаптировать стиль вождения под конкретные обстоятельства:
Мощность двигателя играет важную роль при выборе скоростей. При низкой мощности стоит избегать переключений на слишком высокие скорости, чтобы избежать потери динамики. Для более мощных автомобилей есть возможность выбирать более широкий диапазон скоростей, в зависимости от ситуации.
Дорожные и погодные условия могут существенно повлиять на выбор скорости. На скользкой или горной местности рекомендуется начинать движение с более низких скоростей для обеспечения лучшего сцепления с дорогой.
Загрузка автомобиля также играет роль в выборе скоростей. При полной загрузке авто рекомендуется начинать движение с более низких скоростей, чтобы избежать излишней нагрузки на трансмиссию.
Опыт вождения влияет на умение оценить ситуацию и выбрать наиболее подходящую скорость. Новичкам рекомендуется более осторожный подход к переключениям скоростей.
Для перехода на повышенные скорости рекомендуется переключаться с нейтральной скорости. Перемещение рычага КПП вправо позволяет плавно перейти на более высокие скорости.
КПП 6J60T можно установить на ПАЗ вместо СААЗ 3206. Для этого необходимо использовать тросовый привод механизма управления переключения передач.
В коробки передач серии 5DS60T заливается трансмиссионное масло для грузовых автомобилей 75W80 GL4.
Первичный вал, подвергается большим нагрузкам, в связи с тем, что ему приходится передавать крутящий момент от двигателя через сцепление на КПП. Устанавливается данный вал на коробках передач спереди, и он же задаёт вращение КПП по средству зацепления шестерни первичного вала с шестернями промежуточных валов.
- собственного подшипника;
- стопорного кольца или гайки (в зависимости от модификации исполнения);
- втулки.
1. При заклинивании опорного подшипника в маховике на первичном валу появляются задиры на посадочной поверхности, шлицевая часть приходит в негодность в случае неисправности демпфера ведомого диска сцепления (из-за крутильных колебаний).
2. Изменение цвета вала, может быть вызвано перегревом сцепления или выходом из строя подшипника вала в корпусе КПП.
3. Повышенный шум или шуршащий звук с передней части КПП может появиться в следствии износа втулки, находящейся внутри вала.
Фланец первичного вала, располагается спереди КПП. Он предназначен для удержания выжимного подшипника и его правильной центровке, а также для равномерного и плавного выжима сцепления. В корпусе фланца первичного вала расположен сальник, который предназначен для удержания масла в коробке переключения передач.
- задиры на рабочей поверхности движения подшипника;
- трещины и сколы;
- разлом на 2 части (когда втулка обламывается от корпуса);
- течь масла через внутренний сальник;
- износ внутренней части гильзы;
- износ самой гильзы.
1. Разлом на две части характерен при заклинивании подшипника на рабочей поверхности фланца и постановка его на излом.
2. Износ втулки происходит при попадании продуктов износа на рабочую поверхность фланца, либо под подшипник.
3. Перегрев или внутренний износ гильзы характерен при повышенном люфте первичного вала.
4. Течь масла происходит при износе или повреждение сальника в корпусе фланца.
Механическая, шестиступенчатая КПП 6J60T является полным аналогом коробки 6J70T, за исключением крутящего момента, у 6J60T он составляет - 600 Нм, а 6J70T - 700 Нм. Агрегаты синхронизированы, что упрощает процесс переключения передач и снижает шумы. Имеют одинаковые передаточные числа, установочные размеры и вес. Поставляются полностью собранными - с картером сцепления, вилкой и муфтой.
Метки на промежуточных валах и шестернях пониженного и повышенного ряда используются для правильной работы синхронизатора демультипликатора, и в случае самостоятельной сборки могут быть серьезные последствия.
До вмешательства лучше обратится к специалистам и доставить грузовик в ближайший специализированный техцентр. Неправильная сборка может привести к полному выходу из строя автомобиля. Как результат – владелец терпит финансовые убытки, не только связанные с простоем автомобиля, но и оплатой эвакуатора, чтобы доставить транспортное средство на СТО. Вероятнее всего, из-за ошибки могут пострадать не только заменяемые детали, но и сопутствующие, которые могут привести к повреждению корпусных деталей.
Выжимной подшипник является составляющей частью системы сцепления и отвечает за правильную работу корзины сцепления. Установлен подшипник на фланце первичного вала и им же центруется.
В зависимости от модификации корзины, подшипники могут быть двух типов: отжимного и нажимного.
1. Шум при работающем двигатели из картера сцепления, характерен при повреждении подшипника в следствие износа или перегрева, а также отсутствие смазки в нём.
2. Подшипник не перемещается по фланцу при нажатии на педаль, это означает его заклинание на фланце. Данная поломка происходит из-за попадания продуктов износа сцепления и прочей грязи под рабочую поверхность сопряжения фланца и подшипника.
3. Подшипник не фиксируется на корзине сцепления - это характерно для корзин отжимного типа и означает повреждение буртов внутренней подвижной втулки подшипника или повреждение зацепной пластины корзины.
Многие водители путают делитель и демультипликатор. Делитель делит передачи и устанавливается на первичный вал, внутри КПП. Демультипликатор удваивает передачи и устанавливается сзади основной части КПП.
Если появилась проблема со сборкой делителя, рекомендуется обратиться к специалистам. Это сократит время простоя вашего автомобиля, который ведет за собой финансовые убытки. В техцентре «ШАФТ» произведут работу в кротчайшие сроки оригинальными инструментами.
Существуют несколько видов картеров (колокол) сцепления КПП бренда Shaft-Gear, под разные автомобили и двигатели.
Универсальность картера обусловлена тем, что конструктивно отверстия крепления на КПП одинаковые и расположены в одних и тех же местах.
Колокол крепится к основной части КПП спереди с использованием шпилек и болтов. Основное его назначение, это соединение коробки передач с двигателем автомобиля.
Так же на картерах сцепления могут располагаться отверстия под крепления задних опор двигателя - артикул 15410-29
или их отсутствие - артикул JS180-1601015-6.
Одна из распространённых проблем КПП является затрудненное переключение или вовсе отсутствует включение любой передачи.
1. Разболтаны или изношены шарнирные соединения рычага переключения передач в кабине.
2. Неисправен телескопический механизм хвостовика кулисы или отсутствует смазка в его шарнирных соединениях.
3. Неправильная регулировка тяг кулисы.
4. Износ шарнирных соединений или их механическое повреждение.
5. Неисправен механизм выбора передач КПП и требуется его переборка.
6. Неисправность верхней крышки КПП, в следствие попадания продуктов износа на толкатели и ползуны.
7. Прослабленные болтовые соединения вилок переключения.
8. Повреждены синхронизаторы или муфты в основной части КПП.
9. Повреждение шлицевой части вала на механизме выбора передач.
10. Не корректно отрегулированы или установлены датчики на механизме.
Несинхронизированная коробка передач 9JS135A - одна из самых распространенных КПП для грузовых автомобилей.
1. Выбирайте передачу в зависимости от скорости автомобиля и его нагрузки.
2. Для перехода на более высокую передачу следует подобрать подходящую передачу в зависимости от скорости автомобиля и выжать педаль сцепления. Затем перевести рычаг в нейтральное положение и плавно переключиться на нужную передачу. При необходимости допускается перегазовка для более плавного перехода.
3. Переход на пониженный ряд передач осуществляется только при скорости менее 25 км/ч. Перемещением рычага в нейтральной передаче в сторону водителя.
4. Включение передач на понижение происходит следующим образом:
При этом следует осуществлять все переходы с небольшой задержкой, так как КПП не имеет синхронизаторов, которые выравнивают скорость вращения валов внутри основной части. Занижение вращения валов в данной КПП происходит при небольшой задержке переключения передач и отсутствия подачи крутящего момента двигателя за счёт выжима сцепления.
Правильное использование КПП поможет сохранить ваш автомобиль в исправном состояние и избежать дополнительных расходов на ремонт.
Задняя передача – важный элемент для любого грузового автомобиля.
1. Необходимо полностью остановить автомобиль и дождаться, когда двигатель начнёт работать на холостых оборотах. Если обороты завышены, произойдет удар по зубьям шестерен муфтой включения задней передачи.
2. Выжать педаль сцепления до упора.
3. Плавно перевести рычаг в кабине в сторону заднего хода до момента включения. Если передача не включается, нужно слегка приотпустить сцепление, чтобы произошел доворот валов КПП и муфта вошла в шестерню полностью.
4. После этого можно продолжить движение на задней передаче.
Треск, затрудненное включение и посторонний шум при использовании задней передачи может быть из-за износа или поломки зубьев шестерни или муфты включения, а также при неправильной работе сцепления.
Если сцепление работает неправильно и полностью не останавливает передачу крутящего момента от двигателя на КПП, то это также может повлиять на включение. Шестерня внутри КПП будет вращаться и препятствовать правильному входу муфты. Именно поэтому мы слышим треск при включении данной передачи.
Для предотвращения проблем с задней передачей необходимо следить за ее состоянием и регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Если же проблемы все-таки возникли, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в техцентр "ШАФТ".
Вибрация педали сцепления грузового автомобиля – это одна из самых распространенных проблем в работе системы сцепления. В большинстве случаев, причина этого явления заключается в перегреве корзины сцепления.
Вибрация возникает из-за того, что прижимная поверхность корзины деформируется и "лепестки" демпферной пружины больше не находятся в одной плоскости. При работе двигателя, они ударяются о выжимной подшипник и передают вибрацию на педаль сцепления.
Также данная проблема может возникать в следствии неравномерного износа, деформации и обламывания лепестков корзины сцепления.
Вибрация педали сцепления не только мешает комфортному управлению транспортом, но и может привести к серьезным последствиям. Поэтому водителям рекомендуется обращаться в техцентры и своевременно обслуживать свой транспорт.
Пневмосистема управления КПП служит для работы демультипликатора, а точнее для перехода на пониженную и повышенную передачу, тем самым удваивая их.
1. Управляющий клапан механизма.
Нужен для переключения направления подачи воздуха в нужную магистраль, в зависимости от положения рычага.
2. Воздушные магистрали.
Необходимы для подачи воздуха к пневмоцилиндру.
3. Регулятор давления.
Служит для понижения давления в системе до необходимого.
4. Переходники.
Необходимы для правильного монтажа магистралей.
5. Сапуны.
Необходимы для сброса лишнего давления из системы при переключении рядов.
6. Болты крепления регулятора и управляющего клапана.
Когда дело касается автозапчастей, надежность и качество играют важную роль. Особенно, когда нужно быть уверенным, что грузовик будет работать на полную мощность, не подводя в самый неподходящий момент. Не стоит рисковать с неизвестными брендами, когда есть возможность приобрести качественную запчасть или агрегат от проверенного и надежного поставщика.
Компания «ШАФТ» известная и уважаемая компания в автомобильной индустрии, которая уже более 12 лет на российском рынке, с широким ассортиментом агрегатов и запчастей высокого качества:
Коробки передач Сцепление Маховики Запчасти КОМ Редукторы Мосты
Являются идеальным выбором для владельцев грузовиков Hyundai, которые ценят качество и надежность. Продукт представляет собой аналог сцепления бренда Valeo, но в то же время не уступает ему в качестве, что гарантирует бесперебойную работу вашего грузовика. Мы понимаем, что время - это ценный ресурс для коммерческого транспорта, поэтому стремимся обеспечить быструю и эффективную доставку. Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет обработан оперативно, а товар доставлен в кратчайшие сроки.
HDK136 HDK067
«Shaft-Gear» - выбор мастеров и автолюбителей!
После ремонта коробки передач её обязательно обкатывают на стенде для приработки деталей и выявления возможных дефектов, таких как:
1. КПП устанавливают на специальный стенд.
2. Заливают масло по уровню рекомендованному заводом изготовителем.
3. Задают вращение порядка 1200-1500 оборотов в минуту, проверяя тем самым КПП на посторонние шумы и перегрев.
4. Производят так же проверку на переключение передач, они должны переключаться без затруднения.
5. После устранения выявленных дефектов производят слив обкаточного масла и снимают КПП со стенда.
КПП – это сложная система, которая требует правильного ухода и обслуживания. Одним из самых важных аспектов обслуживания КПП является правильная заливка масла, где стоит следовать строго по инструкции. Нарушение правил заливки масла или игнорирование инструкций может привести, от снижения эффективности КПП, до поломки всей системы.
Пробка, куда нельзя заливать масло.
Не использовать, как контрольную пробку при заливе масла.
На КПП ZF S6-159, S6-160 рекомендуемое масло заводом-производителем является 75W80 GL4 на синтетической основе, по контрольную кнопку, но не менее 13,5 литров.
Нужная пробка и положение, в котором заливается масло.
Контрольная пробка - для проверки уровня масла.
Маховик - представляет собой единый металлический диск, который крепится на коленчатый вал болтовым соединением.
Маховик нужен для накапливания энергии от вращения двигателя и передачи ее в виде крутящего момента на КПП через систему сцепления. За счёт расположения на нём венца, он так же служит для запуска двигателя. На маховике крепятся корзина и ведомый диск.
1. Износ венца маховика или его проворот относительно маховика происходит в следствие его перегрева от работы сцепления.
2. Износ зубьев венца происходит из-за выхода из строя элементов стартера взаимосвязанных с ними. А так же в следствие длительного запуска двигателя стартером.
3. Биение и мелкая дрожь может проявляться в следствие разбалансировки маховика из-за неправильно установленного сцепления или самого маховика.
4. Выработка и трещины на рабочей поверхности появляются при длительной эксплуатации автомобиля, износе ведомого диска, пробуксовке сцепления при перегрузе.
Коробка отбора мощности (КОМ) – необходимый элемент грузового автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от коробки передач (КПП) к установке или дополнительному оборудованию установленного на автомобиль, за счет зацепления приводной шестерни с одним из валов КПП.
Одной из распространенных проблем, с которыми может столкнуться водитель - плохое или отсутствующее включение коробки отбора мощности.
Это может происходить по нескольким причинам:
1. Недостаточное давление воздуха в системе автомобиля, происходит из-за нарушения герметичности воздушных трубопроводов. В этом случае необходимо устранить протечки воздуха.
2. Попадание влаги в воздушные магистрали управления коробкой отбора мощности - неисправна осушительная система автомобиля, следует проверить и обслужить осушитель пневмосистемы автомобиля.
3. Задиры поршня пневмоцилиндра - происходит в следствии попадания посторонних предметов и продуктов износа в пневмоцилиндр.
4. Износ уплотнительных колец. Требуется поменять уплотнительные кольца.
5. Задиры на муфте включения и приводной шестерни - неправильное включение коробки отбора мощности или его включение с неисправной системой сцепления.
6. Деформация или разрыв пружины муфты включения - следствие неправильного монтажа коробки отбора мощности на автомобиль.
7. Износ или повреждение подшипников выходного вала КОМа происходит из-за попадания продуктов износа или иного механического повреждения.
8. Погнутая или сломанная вилка включения, указывает на:
В случае возникновения проблем с мостами, необходимо немедленно обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы провести диагностику и ремонт.
Переключение передач в конструкции КПП осуществляется с помощью синхронизаторов, которые обеспечивают выравнивание скорости вращения валов и плавный переход на выбранную передачу. Синхронизаторы состоят из тормозных и блокировочных колец, ступицы синхронизатора, муфт переключения и кареток. Во время переключения передач тормозные и блокировочные кольца смыкаются и за счет силы трения обеспечивают плавный переход на выбранную передачу.
При возникновении проблем с переключением передач, первым делом надежность сцепления нужно проверить. Если сцепление функционирует без нареканий, возможно, причина проблем связана с деформацией блокирующего кольца или износом конической поверхности шестерни. Затрудненное переключение передач может быть связано с поломкой или износом синхронизатора.
При усиленном использовании автомобиля и частом переключении передач синхронизаторы изнашиваются и разрушаются. Металлические элементы синхронизатора подвергаются интенсивным нагрузкам, что может привести к их поломке. Автовладельцы, предпочитающие динамический стиль вождения, обычно сталкиваются с этой проблемой чаще всего.
Симптомы поломки механической коробки передач включают в себя:
Если вы столкнулись с такой проблемой, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Дисбаланс карданного вала — это когда элементы карданного вала при вращении не совпадают с осью вращения. В результате этого возникает вибрация на трансмиссии и шасси грузового автомобиля, при этом идет дополнительная нагрузка на мосты и КПП. Также может быть повышенный шум, гул и скрежет при движении автомобиля.
Для предотвращения подобных проблем необходимо своевременное обслуживание карданного вала. При появлении вибрации следует провести осмотр и протяжку элементов крепления КПП и карданного вала.
Если требуется ремонт КПП, необходимо также выполнить балансировку карданного вала, чтобы избежать возникновения проблем в будущем.
Редуктор — это важный элемент автомобильного моста, который отвечает за передачу крутящего момента от карданного вала на колеса.Он состоит из нескольких основных компонентов, таких как:
При неисправности редуктор может издавать повышенный шум, указывая на неправильную работу и требуя вмешательства специалистов.
1. Износ шестерен зацепления: со временем зазоры между шестеренками увеличиваются, что приводит к расхождению зубьев и разрушению зубчатой регулировки, вызывая повышенный шум.
2. Износ подшипников: с износом посадочных мест под подшипники, масло перестает достигать нуждающихся деталей, что также может вызвать повышенный шум из редуктора.
3. Износ резиново-металлических изделий: рассыхание этих изделий приводит к пропусканию масла и масляному голоданию, что может вызвать перегрев редуктора и повышенный шум.
4. Забивание масляных каналов: присутствие продуктов износа может затруднять попадание масла к нуждающимся деталям и приводить к повышенному шуму из редуктора.
5. Неправильная регулировка теплового зазора шестерен: несоответствие регулировки теплового зазора может негативно сказываться на работе редуктора и приводить к повышенному шуму.
Воздушный фильтр в грузовике является одним из важных элементов системы воздушного питания двигателя. Он отвечает за очистку впускаемого воздуха от пыли, грязи и других загрязнений, чтобы предотвратить попадание этих частиц в цилиндры двигателя.
Регулярная замена воздушного фильтра необходима для поддержания оптимального уровня воздушного потока к двигателю.
Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 000 - 30 000 километров, однако этот интервал может быть сокращен в условиях повышенной пыли или грязи.
1. Условия эксплуатации грузовика. Если грузовик часто эксплуатируется в плохих дорожных условиях или пыльных районах, фильтр может быстро засоряться и требовать более частой замены.
2. Рекомендации производителя вашего грузовика. Каждый производитель предоставляет руководство, в котором указывается оптимальный интервал замены воздушного фильтра.
3. Визуальный осмотр:
При выборе фильтра необходимо учитывать параметры, рекомендуемые производителем автомобиля и двигателя. Важно проверить габариты и диаметр фильтра, его совместимость с системой воздушного питания и эффективность фильтрации.
Рекомендуется выбирать фильтры от проверенных производителей, чтобы обеспечить надежную защиту двигателя и длительный срок службы.
Компания "ШАФТ" предлагает широкий выбор фильтров для грузовых автомобилей и автобусов. В каталоге представлено более 70 моделей с фотографиями, описанием и характеристиками, что упрощает выбор.
При необходимости вы можете обратиться к нашему менеджеру, который поможет подобрать фильтр под ваш автомобиль.
КОНТАКТЫ: 8 (800) 500-56-97
Масляные фильтры - необходимы для очистки от загрязнений моторных, трансмиссионных и смазочных масел грузовика.
Масляные фильтры состоят из прочного металлического корпуса, фильтрующего элемента и клапанов.
Важные характеристики - прочность, несложная замена и экологические достоинства. Фильтрующие элементы изготавливаются из специальной фильтровальной бумаги, обладающей высокой пористостью и прочностью для качественной фильтрации масла.
Когда становится вопрос замены фильтра, важно правильно подойти к его выбору. Здесь необходимо учитывать вид детали, ее особенности и производителя.
Компания "ШАФТ" предлагает широкий выбор масляных фильтров бренда Shaft-Gear для грузовиков и автобусов различных марок и моделей. Вы всегда можете найти подходящий фильтр, соответствующий требованиям вашего транспортного средства.
Одним из ключевых элементов, обеспечивающих чистоту топлива и надежную работу двигателя грузового автомобиля, является топливный фильтр.
Основным критерием классификации топливных фильтров является тонкость фильтрации. Такие фильтры подразделяются на грубой и тонкой очистки.
Топливные фильтры для грубой очистки, также известные как фильтры предварительной или основной очистки, предназначены для удаления из топлива крупных частиц загрязнений. Они выполняют задачу предотвращения попадания песка, грязи, ржавчины и других частиц в систему подачи топлива автомобиля.
Фильтры для тонкой чистки - предотвращают проникновение мелкофракционных частиц в топливо, такие как пыль, грязь. Это вторая ступень фильтрации, и они всегда устанавливаются вместе с фильтрующими устройствами для грубой чистки. Оба типа фильтров дополняют друг друга и обеспечивают комплексную защиту системы топлива от загрязнений.
От качества топлива напрямую зависит ресурс двигателя, поэтому фильтрующие элементы необходимо менять согласно пробегу. Рекомендуется менять фильтр каждые 15 000 - 20 000 километров или раз в год. На грузовых автомобилях замена осуществляется при проведении ТО.
Подобрать топливный фильтр для грузового автомобиля вы можете по артикулу и применяемости, указанным в карточках товаров на нашем сайте. Для совершения покупки вам необходимо зарегистрироваться в нашем интернет-магазине «ШАФТ» или связаться с менеджером отдела продаж запчастей.
Сцепление является важным компонентом грузовых автомобилей, обеспечивающим передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Оно позволяет плавно переключать передачи, но требует значительного усилия на педали сцепления. Для облегчения этого процесса используется пневмогидравлическая система управления сцеплением (ПГУ).
Принцип работы ПГУ заключается в передаче давления от пневматической или гидравлической системы к сцеплению. При нажатии на педаль сцепления гидравлическая жидкость передает давление на поршень. Поршень, в свою очередь, воздействует на диафрагму или пружину сцепления, освобождая нажимной диск и разрывая связь между двигателем и трансмиссией. Это позволяет легко переключать передачи.
1. Передний и задний корпусы — основные элементы конструкции ПГУ, которые обеспечивают его прочность и герметичность.
2. Защитный кожух — элемент, который защищает внутренние детали ПГУ от внешних воздействий.
3. Поршни:
Гидравлический с толкателем — поршень, который приводится в движение гидравлической жидкостью и обеспечивает передачу усилия на сцепление.
Пневматический — поршень, который работает под действием сжатого воздуха и обеспечивает дополнительную силу для сцепления.
4. Следящий механизм — устройство, которое отслеживает положение педали сцепления и передаёт информацию на поршни ПГУ.
5. Клапаны:
6. Диафрагма редуктора — деталь, которая разделяет воздушную и гидравлическую камеры ПГУ и позволяет регулировать давление в каждой из них.
7. Отверстия для подвода жидкости и воздуха — отверстия, через которые подаётся гидравлическая жидкость и воздух в ПГУ.
Проблемы с ПГУ могут быть вызваны различными факторами, такими как износ деталей, неправильная эксплуатация или некачественное обслуживание.
Для предотвращения проблем с ПГУ необходимо регулярно проводить его обслуживание и осмотр. Это включает в себя:
Тормозная система является одним из ключевых узлов грузовых автомобилей, которым ежедневно приходится справляться с большими нагрузками.
1. Износ тормозных колодок. Это наиболее часто встречающаяся проблема. Признаки включают вибрации на кузове автомобиля, свист или скрип при нажатии на педаль тормоза.
2. Износ тормозных дисков и барабанов. Скорость износа зависит от:
3. Утечка гидравлической жидкости из-за износа шлангов или соединений, что приводит к снижению давления в системе и к ухудшению тормозного действия.
4. Износ и заклинивание направляющих суппорта. Причины износа:
5. Перегрев тормозов. Это серьезный предупредительный сигнал, указывающий на возможный отказ всей тормозной системы.
6. Большой свободный ход или тугая педаль.
7. Проблемы с системой ABS.
Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, важно использовать качественные запчасти. Компания "ШАФТ" предлагает широкий ассортимент комплектующих для различных моделей грузовиков, включая:
Не забывайте, что тормоза — это не та система, на которой стоит экономить.
Развал-схождение — ответственная регулировка и контроль, влияющий на стабильность работы и уровень износа шин грузовика. Грамотно проведенная настройка развал-схождения обеспечивает надежность управления, улучшает свойства сцепления, а также способствует равномерной амортизации шин.
Развал-сход грузовика помогает поддерживать оптимальный уровень настройки колес транспортного средства. Она необходима по нескольким причинам:
Грузовой автосервис «ШАФТ» предоставляет профессиональные услуги для грузовиков и автобусов, оснащен высокоточным цифровым оборудованием, что гарантирует оперативность и высшее качество выполнения сход-развала!
Автосервис для грузового транспорта и склад запчастей расположены в Краснодаре
Адыгея, Теучежский р-н, улица Промышленная, 8А
+7 (861) 20-707-40