Карданный вал - один из важнейших элементов трансмиссии грузового автомобиля. Он работает под постоянной нагрузкой, передает крутящий момент и при этом требует точности, как у ювелирного механизма.

На СТО «ШАФТ» выполняют комплексный ремонт карданных валов различной сложности с использованием профессионального оборудования - от гидравлического пресса до стенда динамической балансировки.
1. Замена крестовины.
2. Замена подвесного подшипника.
3. Балансировка карданного вала: односоставного, двухсоставного, трехсоставного.
4. Замена шлицевой части.
5. Замена приварной вилки.
6. Замена вилки и фланца.
7. Снятие и установка карданного вала: односоставного, двухсоставного, трехсоставного.
8. Шприцовка карданного вала - по точкам.
9. Механическая чистка и промывка всех составляющих.


Каждый отремонтированный кардан проходит балансировку с распечаткой показателей. Работаем в заводских допусках - не «на глаз», а по приборам.
Для еще большей скорости и надежности рядом со станцией работает собственный склад запчастей. Здесь в наличии - подвесные подшипники, фланцы, кольца и другие комплектующие на большинство моделей Faw, Shacman и других грузовиков.
Это значит, что не надо ждать поставки - нужная запчасть уже на месте и ремонт не затягивается.
Карданный вал - это та самая деталь, про которую вспоминают, когда машина начинает вибрировать, гудеть или дергаться при трогании. Если вовремя не диагностировать и не устранить проблему, можно «попасть» на куда более дорогой ремонт трансмиссии или даже выйти из строя посреди маршрута.
Случай из практики. В ремонт поступил тягач Howo. Со слов клиента проявлялась вибрация после 60 км/ч. Особенно при сбросе газа и езде накатом. С данного автомобиля произвели демонтаж карданного вала и установили на стенд для проверки. В ходе проверки было обнаружено следующее: повышенный люфт крестовин карданного вала, карданный вал имел повышенный дисбаланс. Ремонт занял всего 1 день, и машина снова в строю.