При замене комплекта сцепления рекомендуется провести осмотр не только самого комплекта сцепления, но и:
- маховика;
- первичного вала;
- сальника коленвала;
- опорного подшипника маховика;
- уплотнительные манжеты первичного вала КПП и втулка направляющая.
Также необходимо провести осмотр:
- маховика на наличие трещин;
- рабочей поверхности маховика (прижимание ведомого диска к самому маховику) на предмет выработки трущихся поверхностей;
- корзины;
- лепестков (в моменте крепления «пятака»);
- вилки выключения сцепления на предмет люфтов в ее проставочных кольцах на оси.
Рекомендации
- При каждой замене комплекта сцепления поменять опорный подшипник маховика.
- Осуществлять смазку вилки и флянца первичного вала (в месте, где происходит ход выжимного подшипника).
- Производить замену резиново-металлических изделий и уплотнителей (сальники, манжеты и другое).
- Желательно менять комплект сцепления одного производителя (чтоб все комплектующие были одного производителя). Корзина, ведомый диск, выжимной подшипник и вилка. Это убережет вас от того, что детали не подойдут друг другу. Так как в исключительном случае это может привести к повторному снятию КПП и увеличенным затратам на замену комплекта сцепления.
- Желательно заменить болты крепления корзины к маховику.
- Произвести отчистку картера сцепления КПП и маховика, так как там скапливаются продукты износа предыдущего комплекта сцепления.
В техцентре "ШАФТ" осуществляется замена сцепления на любые грузовики от 3 до 20 тонн и автобусы. Замена сцепления на МАЗ, КамАЗ, ДАФ, Ивко, Скания, Вольво, Рено, Мерседес, Хино, Мистубиси, Исузу, Газон Некст, КрАЗ, Ютонг, Хайгер, Голден Драгон, Кинг Лонг, ПАЗ и другие.С нашими работами по замене сцепления можете ознакомиться ЗДЕСЬ. На все работы по замене сцепления предоставляется гарантия 60 дней.
Всегда в наличии на складе:
- корзины сцепления;
- диски сцепления;
- муфты сцепления.
Если у вас есть вопросы Мы с радостью поможем Вам.
01.04.2022