Корзина 0Корзина
0Избранное
Избранное

Причины выхода из строя узлов переключения КПП

В большей степени это касается самосвалов любых брендов. Одной из самых распространенных причин выхода из стоя узлов переключения КПП износ шарниров. Шарниры тяги кулисы и шарнир хвостовика кулисы переключения передач на самосвалах (не зависимо от бренда), подвержены износу из-за абразива (перевозимый щебень, песок и другие сыпучие материалы). При загрузке и поднятии кузова, абразив, сыплющийся из кузова, попадает под изношенные уплотнители шарниров. Это приводит к их повышенному износу и выдавливанию смазки из соединения. В результате образуются лифты, заклинивание движение кулисы, переключение механизма, к окислению шарниров и выхода их из строя.

Для того чтобы избежать данного процесса, есть несколько рекомендаций:

  • Необходимо своевременно обслуживать уплотнители.
  • Смазывать уплотнители, шарниры под уплотнителями.
  • Осуществлять протяжку.
  • Необходимо производить мойку автомобиля не только внешнюю, но и промывать узлы и агрегаты.

Причины выхода из строя узлов переключения КПП

Не соблюдение перечисленных рекомендаций может привести к заклиниванию. И как результат, к выходу из строя узлов переключения КПП. Своевременное обслуживание элементов позволит избежать значительных затрат на ремонт в будущем.

В техцентре "ШАФТ" осуществляется полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту КПП. СКИДКА 15% на все запчасти бренда Shaft-Gear, используемые при ремонте КПП.

Если у вас есть вопросы Вы можете получить бесплатную консультацию. Мы с радостью поможем Вам.



Вернуться к списку

Причины выхода из строя узлов переключения КПП
Записаться на собеседование





Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности