Город: пос. Тлюстенхабль (Адыгея)
Заработная плата: 70 000 руб.
Характер работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день
Условия: оформление в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя. Испытательный срок 1 месяц. Работа на постоянной основе с возможностью развития и карьерного роста!
Обязанности:
- Работа с клиентами, входящие и исходящие (теплые) звонки, поиск клиентов.
- Консультация клиентов по услугам компании (продажа, ремонт и установка запчастей трансмиссии тягачей и грузовых автомобилей, а именно коробок передач и комплектующих к ним).
- Оформление и сопровождение заявок по заказам.
- Выезд к клиентам.
Требования к кандидату
Опыт работы: от 2 лет
Требования:
- Навыки работы в программе 1С Управление торговлей.
- Уверенный пользователь ПК , Microsoft Word, Excel.
- Активный, позитивный.
- Умеющий находить подход к любому человеку и располагать его к себе.
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс.
- Умеющий вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей.
- Умеющий расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации.
- Способный работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивый.
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения.
- Наличие прав категории В.
Наличие личного автомобиля приветствуется.
По всем вопросам обращаться по телефону 8 (999) 987-93-13, Алексей.
04.04.2022