В СТО «ШАФТ» на ремонт поступил МАЗ тягач. Клиент обратился с жалобой на пробуксовывание сцепления.
На автомобиле установлена КПП 9JS135TA - это синхронизированная девятиступенчатая коробка передач. В процессе осмотра обнаружены следующие проблемы:
- плохо включается 8-ая передача;
- затруднено включение задней передачи;
- отсутствует выжим на педали сцепления, а также наблюдается вибрация.
Далее приступили к демонтажу КПП и комплекта сцепления.
В ходе осмотра сцепления обнаружили следы перегрева на прижимной плоскости корзины и износ диска сцепления, составляющий порядка 50%. Диск и корзина подлежит замене.
При разборке коробки передач было обнаружено:
- Скопление метала на магнитах внутри корпуса.
- Следы износа шестеренок на ответном промежуточном валу, разрушение плоскости шестерни, затиры и повреждения.
- Повреждения на шестерне четвертой передачи вторичного вала.
- Шестерня 3-ей передачи вторичного вала имеет раковины.
- На промежуточном валу имеется скол на шестерне первой передачи.
- Ведущая шестерня имеет износ на зубьях зацепления от синхронизатора.
- Синхронизаторы третьей и четвертой передачи вторичного вала полностью изношены, а конусное кольцо имеет повреждение в виде скола.
- Тормозные ленты синхронизатора имеют повышенную просадку.
- На вторичном валу присутствуют следы износа шлицов.
Изношенные запчасти были заменены на новые бренда Shaft-Gear. После полной сборки КПП, была произведена обкатка на специализированном стенде и установлена обратно на автомобиль МАЗ тягач. Также произвели замену комплекта сцепления.
КОНТАКТЫ: +7 (925) 066-02-83
АДРЕС ТЕХЦЕНТРА: Московская область, г. Бронницы, ул. Льва Толстого, 37
11.03.2024