Автомобиль - КАМАЗ 65117
Модель КПП - 9JS135TA (G6317)
Причина обращения: Ощутимый хруст при переключении повышенного и пониженного ряда.
При осмотре специалистами было выявлено большое количество воды в ресивере.
При разборе демультипликатора был выявлен износ и произведена замена следующих запасных частей:
- Синхронизатор демультипликатора - A-C09005;
- Шестерня ведущая демультипликатора - JS119T-1707030B;
- Подшипники роликовые (без канавки разборные) - 42307E;
- Подшипники роликовые с канавкой - 192310E;
- Блок подшипников выходного вала – 717813;
- Подшипник шариковый с канавкой - 50118;
- Сальник выходного вала в комплекте - C01032, 21036;
- Пыльник - F96119;
- Гайка фланца КПП - F96006;
- Комплект шайб выходного вала -14331/14332;
- Шайба шестерни понижающей передачи выходного вала демультипликатора – 19466;
- Рем. комплект прокладок FAST на 9JS - 9JS135A-1701000;
- Рем. комплект уплотнительных колец - 14344, 14345, 14765;
- Стопорное кольцо – 16763.
Заключение:
Из-за наличия воды в ресивере были повреждены уплотнительные кольца пневмоцилиндра, что повлекло травление воздуха и неполное включение синхронизатора демультипликатора. В следствии износа шестерни ведущей и внутренних шлицов синхронизатора.
12.04.2022