Регистрация

Адрес email*
Пароль*
Пароль (ещё раз)*
ФИО*

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных


* - обязательные поля для заполнения.

 
Корзина 0
0Избранное

Ремонт демультипликатора КПП - 9JS135TA (G6317)

Автомобиль - КАМАЗ 65117

Модель КПП - 9JS135TA (G6317)

Причина обращения: Ощутимый хруст при переключении повышенного и пониженного ряда.

При осмотре специалистами было выявлено большое количество воды в ресивере.

При разборе демультипликатора был выявлен износ и произведена замена следующих запасных частей:

  • Синхронизатор демультипликатора - A-C09005;
  • Шестерня ведущая демультипликатора - JS119T-1707030B;
  • Подшипники роликовые (без канавки разборные) - 42307E;
  • Подшипники роликовые с канавкой - 192310E;
  • Блок подшипников выходного вала – 717813;
  • Подшипник шариковый с канавкой - 50118;
  • Сальник выходного вала в комплекте - C01032, 21036;
  • Пыльник - F96119;
  • Гайка фланца КПП - F96006;
  • Комплект шайб выходного вала -14331/14332;
  • Шайба шестерни понижающей передачи выходного вала демультипликатора – 19466;
  • Рем. комплект прокладок FAST на 9JS - 9JS135A-1701000;
  • Рем. комплект уплотнительных колец - 14344, 14345, 14765;
  • Стопорное кольцо – 16763.

Заключение:

Из-за наличия воды в ресивере были повреждены уплотнительные кольца пневмоцилиндра, что повлекло травление воздуха и неполное включение синхронизатора демультипликатора. В следствии износа шестерни ведущей и внутренних шлицов синхронизатора.



Вернуться к списку

Ремонт демультипликатора КПП - 9JS135TA (G6317)
Заказать звонок




Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Записаться на собеседование





Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных