Первичный вал, подвергается большим нагрузкам, в связи с тем, что ему приходится передавать крутящий момент от двигателя через сцепление на КПП. Устанавливается данный вал на коробках передач спереди, и он же задаёт вращение КПП по средству зацепления шестерни первичного вала с шестернями промежуточных валов.
- собственного подшипника;
- стопорного кольца или гайки (в зависимости от модификации исполнения);
- втулки.
1. При заклинивании опорного подшипника в маховике на первичном валу появляются задиры на посадочной поверхности, шлицевая часть приходит в негодность в случае неисправности демпфера ведомого диска сцепления (из-за крутильных колебаний).
2. Изменение цвета вала, может быть вызвано перегревом сцепления или выходом из строя подшипника вала в корпусе КПП.
3. Повышенный шум или шуршащий звук с передней части КПП может появиться в следствии износа втулки, находящейся внутри вала.