Ответ = Демультипликатор в сборе состоит из шестерней ведущей (повышенной передачи), пониженной передачи, выходного вала, синхронизатора, блока подшипников, пневмоцилиндра, вилки демультипликатора, задней крышки, фланца выходного вала, привода спидометра и гайки выходного вала.

- Первое, что нужно сделать — разметить шестерню пониженной передачи. Для удобства под синхронизатор демультипликатора подкладываем брусок, чтобы в дальнейшем установить промежуточные валы. Синхронизатор помещаем так, чтобы тормоз пониженной передачи находился вверху. Выходной вал вставляем в посадочное место синхронизатора.
- В размеченную ранее шестерню пониженной передачи помещаем скользящую шайбу шестерни . Монтируем шестерню на выходной вал, чтобы тормоз пониженной передачи совпадал с рабочей поверхностью шестерни.
- После этого на шестерню надевается еще одна шайба выходного вала. На промежуточные валы демультипликатора набиваем втулки с разборных подшипников основного корпуса коробки передач.
- Разметив промежуточные валы, устанавливаем в соответствии с метками шестерни пониженной передачи.
- На синхронизатор монтируем вилку демультипликатора, а заднюю крышку кладем на заготовленный механизм.
- Следующим шагом нам нужно установить блок подшипника. Собрав его на выходном валу, приступаем к подготовке подшипников промежуточного вала. Монтируем на подшипник стопорное кольцо и ставим их на посадочные места на задней крышке КПП. С помощью бронзового молотка запрессовываем блок подшипников в сборе и подшипники промежуточного вала. Сальники выходного вала монтируем в крышку спидометра.
- После этого устанавливаем пневмоцилиндр и прикручиваем к валу вилку демультипликатора. На промежуточные валы надеваем крышки. Привод спидометра собираем на выходном вале и прикручиваем крышку спидометра. Фланец с пыльником монтируем на выходной вал и затягиваем гайку.