Корзина 0Корзина
0Избранное
Избранное

КПП

  • ID =
  • Категория =  (4)
  • Создан = апр 1, 2022
  • Автор =
  • Вопрос = Разборка КПП?
  • Ответ =
    1. Разборка КПП начинается со снятия воздушной магистрали (шлангов, клапанов, регулятора давления воздуха).

    2. Следующим шагом мы отделяем демультипликатор и картер сцепления от основной части коробки передач. Снимаем механизм управления переключения и верхнюю крышку КПП.

    3. Разбор основной коробки передач начинается со снятия шестерни ведущей демультипликатора и опоры подшипника. После отсоединяется стопорное кольцо, которое находится в шестерне заднего хода. Шестерня задней передачи по скользящей муфте снимается с зацепления со вспомогательных шестерней задней передачи. Съёмником отделяем подшипник промежуточного вала задней основной КПП и снимаем промежуточную шестерню задней передачи.
    4. Первичный вал разбирается следующим образом: отворачиваем гайку первичного вала (в некоторых случаях встречается стопорное кольцо вместо гайки), после отсоединяем съемником подшипник и убираем стопорное кольцо, фиксирующее первичный вал. 5) Следующим шагом освобождаем верхний промежуточный вал и вторичный вал коробки передач от подшипников. Отодвигая в сторону промежуточный вал, освобождаем от зацепления шестерней вторичного вала. Затем мы вытаскиваем вторичный вал и только после этого достаем верхний промежуточный вал. Оставшийся в картере нижний промежуточный вал основной коробки передач освобождаем от подшипников съемником и вытаскиваем. Разбор коробки завершен.
  • Ответил = admin
  • Дата ответа = апр 1, 2022
  • Утвердил = admin
  • Утверждён = ноя 15, 2023
  • Return Link = Вернуться к списку
 
Записаться на собеседование





Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности