Разборка КПП начинается со снятия воздушной магистрали (шлангов, клапанов, регулятора давления воздуха).
Следующим шагом мы отделяем демультипликатор и картер сцепления от основной части коробки передач. Снимаем механизм управления переключения и верхнюю крышку КПП.
Разбор основной коробки передач начинается со снятия шестерни ведущей демультипликатора и опоры подшипника. После отсоединяется стопорное кольцо, которое находится в шестерне заднего хода. Шестерня задней передачи по скользящей муфте снимается с зацепления со вспомогательных шестерней задней передачи. Съёмником отделяем подшипник промежуточного вала задней основной КПП и снимаем промежуточную шестерню задней передачи.
Первичный вал разбирается следующим образом: отворачиваем гайку первичного вала (в некоторых случаях встречается стопорное кольцо вместо гайки), после отсоединяем съемником подшипник и убираем стопорное кольцо, фиксирующее первичный вал. 5) Следующим шагом освобождаем верхний промежуточный вал и вторичный вал коробки передач от подшипников. Отодвигая в сторону промежуточный вал, освобождаем от зацепления шестерней вторичного вала. Затем мы вытаскиваем вторичный вал и только после этого достаем верхний промежуточный вал. Оставшийся в картере нижний промежуточный вал основной коробки передач освобождаем от подшипников съемником и вытаскиваем. Разбор коробки завершен.