1. Сборка начинается с установки нижней промежуточной шестерни заднего хода в картере основной КПП и посадки подшипника этого вала.
2. Следующим шагом будет установка нижнего промежуточного вала основной коробки передач. Для этого мы устанавливаем метку на промежуточный вал и кладем его в картер КПП, так, чтобы метка была видна.
3. После запрессовки подшипников центруем его. В свою очередь размечаем верхний промежуточный вал основной коробки и кладем на его посадочные места, не центруя подшипниками.
4. На вторичном валу в сборе устанавливаем метки. Особенностью сборки вторичного вала является шестерня заднего хода: стопорное кольцо и шайба шестерни заднего хода устанавливаются только после полной сборки основной коробки передач.
5. Монтируем вторичный вал и устанавливаем его в соответствии с метками на нижнем промежуточном вале.
6. После этого вторичный вал прессуется подшипником с опорой в задней части картера КПП.
7. Верхний промежуточный вал основной коробки передач устанавливается в соответствии меткам и центруется подшипниками.
8. В первичный вал впрессовывается втулка и устанавливается на посадочное место, фиксируется стопором и центруется подшипником.
9. Вал затягивается гайкой или стопором первичного вала.
10. Когда у нас собран первичный вал, мы достаем подшипник с опорой, который центрует заднюю часть вторичного вала для установки шестерни заднего хода на ее посадочное место.
11. В первую очередь мы устанавливаем промежуточную шестерню заднего хода и подшипник. Шестерню задней скорости передвигаем на её посадочное место. После этого на шестерню устанавливается шайба шестерни заднего хода и стопорное кольцо.
12. Затем впрессовываем подшипник с опорой на его место и закрепляется фланцем задней опоры.
13. Устанавливается демультипликатор и картер сцепления на коробку передач. Собирается верхняя крышка и механизм управления переключения.
14. Соединяются все воздушные магистрали.