Ответ =
- Подошел срок, исходя из рекомендованного пробега грузового автомобиля. В технической документации любого ТС можно найти межремонтный ресурс. Не стоит его игнорировать.
- Снижение мощности, двигатель не развивает полную мощность, плохо тянет под нагрузкой.
- Повышенный расход масла.
- Стуки и посторонние шумы.
- Падение компрессии.
- Перегрев и проблемы с охлаждением.
- Затрудненный запуск.
- Появление металлической стружки в масле – признак критического износа деталей.
- После серьезных поломок.
- По экономической целесообразности.

Если затраты на текущий ремонт превышают 50–60% от стоимости капитального, выгоднее делать капремонт.
Заметили эти признаки у своего грузового автомобиля?
Срочно обратитесь в грузовой автосервис «ШАФТ», специалисты СТО проведут грамотную диагностику и качественный ремонт двигателя!