В грузовой автосервис «ШАФТ» обратился владелец японского грузовика HINO с жалобой на металлические стуки в двигателе.
После тщательной диагностики специалисты СТО «ШАФТ» выявили серьезную неисправность - задиры поршня и гильзы шестого цилиндра. Проблема оказалась в износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) — одного из самых нагруженных узлов двигателя.
Как устранили неисправность
Мастера техцентра приняли решение провести восстановительный ремонт ЦПГ без демонтажа двигателя. Это позволило:
- сократить время простоя автомобиля;
- сохранить геометрию сборки;
- снизить стоимость ремонта.
Работы были выполнены точно по технологии — с гарантией.
Что такое цилиндропоршневая группа и почему она изнашивается
ЦПГ - это основа любого двигателя. Именно здесь происходит сгорание топлива и передача энергии на коленвал.
Поршень работает при температуре до 250°C и в условиях высокого давления - поэтому даже при регулярном обслуживании этот узел со временем изнашивается.
Основные признаки неисправности поршневой группы:
- Двигатель работает неровно, слышны посторонние звуки или стуки.
- Снижается тяга и мощность.
- Появляется черный дым из выхлопной трубы.
- Увеличивается расход моторного масла.
- В воздушном фильтре появляются следы масла.
Если вы заметили похожие симптомы - не откладывайте ремонт.
Износ ЦПГ приводит к перегреву, падению компрессии, повышенному расходу и, в конечном итоге, к капитальному ремонту двигателя.
Почему стоит выбрать СТО «ШАФТ»:
- Опыт ремонта дизельных ДВС с 2010 года.
- Квалифицированные механики по японским, китайским и отечественным грузовикам.
- Полный комплекс работ: от диагностики до сборки.
- Гарантия до 6 месяцев.
- Оригинальные и проверенные запчасти Shaft-Gear.
СТО «ШАФТ» - мы знаем, как вернуть двигатель в строй. Быстро. Качественно. С гарантией.
25.06.2025