Корзина 0Корзина
0Избранное
Избранное

Наша практика — ремонт передней подвески Volvo FL

Эта рессорная, зависимая подвеска рассчитана на высокие нагрузки, свойственные тяжелому транспорту и обеспечивает комфорт и управляемость при перевозке грузов. Но любая, даже сверхнадежная деталь имеет свойство ломаться и изнашиваться.

Исходя из нашей практики, можно выделить следующие ситуации, с которыми часто сталкиваются владельца такого транспорта:

1. Износ шаровых опор и рулевых наконечников: приводит к люфту, стуку и ухудшению управляемости.

2. Износ сайлентблоков рычагов подвески: также вызывает люфт, стук и ухудшение управляемости.

3. Неисправность амортизаторов: приводит к ухудшению плавности хода, раскачке и увеличению тормозного пути.

4. Износ подшипников ступиц: вызывает гул, люфт и может привести к повреждению колеса.

5. Повреждение рессор или торсионов (если установлены): приводит к проседанию подвески и ухудшению управляемости.

6. Проблемы с пневматической подвеской (если установлена): утечка воздуха, неисправность компрессора, датчиков или клапанов.

Мастерам техцентра «ШАФТ» по плечу любые трудности! В этом убедился владелец грузовика Volvo FL.

Что случилось

Клиент обратился к нам для проверки состояния и диагностики ходовой подвески своего грузовика, который был куплен им с рук. Специалисты «ШАФТ» осмотрели все компоненты подвески на предмет люфтов, трещин, деформаций и признаков износа. Проверили состояние амортизаторов на наличие подтеков масла и эффективность работы. Протестировали состояние сайлентблоков рычагов подвески и уровень люфта в шаровых опорах, рулевых наконечниках и подшипников ступиц.

По итогам диагностики было установлено, что:

  • рессорные сайлентблоки требуют замены;
  • изношены рулевые наконечники;
  • деформированы шкворневые пальцы;
  • у ступичных подшипников наблюдались стуки;
  • тормозные диски находятся в критическом состоянии и полностью изношены.

   

   

Что было сделано

Была проведена полная замена изношенных и некачественных частей. После ремонта дополнительно проведена регулировка углов установки колес (сход-развал). И  грузовик отправился к клиенту в превосходном состоянии. Теперь машине по плечу любые нагрузки и дальние рейсы!

Знайте, что ремонт передней подвески — сложная задача, требующая определенных знаний и опыта. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к квалифицированным механикам техцентра «ШАФТ», где вам гарантирована грамотная диагностика и качественный оперативный ремонт.



Вернуться к списку

Наша практика — ремонт передней подвески Volvo FL
Записаться на собеседование





Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности