Если вы приобрели запчасти в компании "ШАФТ" и столкнулись с неисправностью в период гарантии, вы можете оформить акт рекламации для рассмотрения гарантийного случая. Мы ценим ваше время и стремимся максимально упростить процесс возврата или замены.
Когда нужен акт рекламации?
Акт рекламации требуется в следующих случаях:
- Деталь вышла из строя в период действия гарантии.
- Запчасть не соответствует заявленным характеристикам.
- При получении обнаружен заводской брак.
Порядок подачи рекламации
- В случае обнаружения скрытых недостатков Товара, Покупатель вправе предъявить претензию в форме рекламационного акта посредством направления формы рекламации через сайт Поставщика, с приложением документов на изделие выданных заводом-изготовителем, фото и видео материала, а так же с приложением документов, которые подтверждают приобретение товара у Поставщика и строго в пределах гарантийного срока в соответствии с условиями, размещенными на сайте Поставщика - https://shaft-gear.ru/.
- Поставщик для выявления причины возникновения дефекта Товара вправе направить Товар на экспертизу. В этом случае Покупатель обязан в указанный Поставщиком срок предоставить Товар для проведения экспертизы. В случае уклонения Покупателя от предоставления Товара для проведения экспертизы Поставщик имеет право отказать Покупателю в удовлетворении заявленных в претензии требований.
- В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что дефект Товара возник не по вине Поставщика, Поставщик имеет право потребовать от Покупателя возмещения расходов, в т.ч. транспортных, связанных с проведением экспертизы.
- Возврат Товара ненадлежащего качества Поставщику осуществляется силами Покупателя с последующим возмещением ему Поставщиком документально подтверждённых транспортных расходов при наличии установленной вины Поставщика.
Как оформить акт рекламации?
Для подачи рекламации необходимо:
- Заполнить акт рекламации - вы можете скачать шаблон ниже.
- Заполнить рекламационную заявку - форма заполняется на сайте и прикладываются к ней все документы.
- Отправить дефектную запчасть на наш адрес.
Срок рассмотрения
- Рекламации рассматриваются в течение до 40 календарных дней с момента получения товара на складе "ШАФТ", при условии, что все необходимые требования соблюдены (приложены все документы, упаковка в товарном виде).
- В отдельных случаях срок может быть сокращен при наличии всех данных и визуальных подтверждений.
Возможные решения по итогам проверки
Если случай признан гарантийным:
- Ремонт или замена за счет компании "ШАФТ".
- Возможен возврат денежных средств.
- Доставка детали от клиента до "ШАФТ" осуществляется за счет клиента. По итогам признания гарантии, доставка компенсируется компанией "ШАФТ".
- Доставка детали от "ШАФТ" до клиента осуществляется за счет "ШАФТ".
Если дефект не связан с качеством детали:
- Мы направим вам официальный отказ с пояснением причин.
- При желании вы можете заказать платный ремонт или возврат товара.
- Доставка детали от клиента до "ШАФТ" осуществляется за счет клиента.
- Доставка детали от "ШАФТ" до клиента осуществляется за счет клиента.
Важно знать
- Мы рассматриваем рекламации исключительно на продукцию, приобретенную в нашей компании, либо у официального представителя компании "ШАФТ".
- Все действия фиксируются документально - мы соблюдаем закон и берем на себя ответственность за качество.