fb gp ig ok tw vk yt shaft-logo-mobile arrow-down arrow-up close phone search mobile-close mobile-menu slider-left slider-right

Ремонт демультипликатора КПП - 9JS135TA (G6317)

Автомобиль - КАМАЗ 65117

Модель КПП - 9JS135TA (G6317)

Причина обращения: Ощутимый хруст при переключении повышенного и пониженного ряда

       

При осмотре специалистами было выявлено большое количество воды в ресивере.

При разборе демультипликатора был выявлен износ и произведена замена следующих запасных частей:

Синхронизатор демультипликатора - A-C09005

Шестерня ведущая демультипликатора - JS119T-1707030B

Подшипники роликовые (без канавки разборные) - 42307E

Подшипники роликовые с канавкой - 192310E

Блок подшипников выходного вала – 717813

Подшипник шариковый с канавкой - 50118

Сальник выходного вала в комплекте - C01032, 21036

Пыльник - F96119

Гайка фланца КПП - F96006

Комплект шайб выходного вала -14331/14332

Шайба шестерни понижающей передачи выходного вала демультипликатора – 19466

Рем. комплект прокладок FAST на 9JS - 9JS135A-1701000

Рем. комплект уплотнительных колец - 14344, 14345, 14765

Стопорное кольцо – 16763

Заключение:

Из-за наличия воды в ресивере были повреждены уплотнительные кольца пневмоцилиндра, что повлекло травление воздуха и неполное включение синхронизатора демультипликатора. В следствии износа шестерни ведущей и внутренних шлицов синхронизатора.